
Производитель | Electrolux |
Модель | ESF 43020 |
Страна производства | Италия |
Тип | посудомоечная машина |
Корпус | свободно стоящий белый переставляемый по высоте верхний короб |
Вместимость | 9 комплектов |
Класс эффективности мытья | A |
Класс эффективности сушки | A |
Класс энергопотребления | A |
Количество программ | 5 |
Программы мойки | Eat Load Run Био с предварительной мойкой интенсивная нормальн. полоскание |
Дополнительные характеристики Посудомоечная машина Electrolux ESF 43020 |
|
Отсрочка старта | 3 часа |
Особенности | защита от протечек индикатор наличия ополаскивателя индикатор наличия соли индикатор фазы программы функция отложенного старта |
Технические характеристики Посудомоечная машина Electrolux ESF 43020 |
|
Режимы работы | нормальный • 65 °С • 13 л. • 0.8 КВт Био с предварительной мойкой • 50 °С Eat Load Run • 60 °С интенсивный • 70 °С полоскание |
Электропитание | 220 В (перемен. ток) • 50 / 60 Гц потребляемая мощность 2.2 кВт |
Уровень шума | 49 дБ (А) |
Размеры (Ш*В*Г), вес | 45 x 85 x 62 см, 35.7 кг |
Размеры, вес (брутто) | • 37 кг |
EAN | 7332543009060 |
Сертификаты | Ростест |
Свойства Посудомоечная машина Electrolux ESF 43020
Electrolux является глобальным лидером по выпуску бытовых и профессиональных электроприборов; ежегодно компания продает более 40 миллионов своих изделий потребителям из 150 стран. Она делает упор на инновациях, тщательно продуманных и ставящих своей целью удовлетворение реальных запросов бытовых потребителей и профессионалов. Продукция Electrolux включает в себя холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты.
Разработки компании основываются на философии того, что называется «Продуманным дизайном». Это холистический (целостный) подход, укоренившийся в скандинавской традиции дизайна, целью которого является учет нужд и стремлений потребителей применительно ко всем аспектам разрабатываемой продукции. Он распространятся на функциональность, удобство работы, внешний вид и тактильные ощущения. А также все другие моменты, касающиеся восприятия изделия пользователем в течение всего периода его службы, начиная с того момента, когда у потребителя возникает интерес к данному изделию, и включая его приобретение, установку, эксплуатацию и даже утилизацию. Дизайн должен вызывать у потребителя эмоции и желания, но он должен также и обеспечивать соответствие этих эмоций и вызываемых ими ожиданий функциональным/рациональным аспектам имеющегося у этого потребителя опыта эксплуатации подобных изделий.